Колпаки колесные
       Нержавеющие
      
      9600 p.









     

Аннотация

    У каждого водителя микроавтобуса с боковой сдвижной дверью есть главная проблема. Пассажиры не всегда полностью закрывают дверь, либо наоборот - дверью хлопают!!! Результат получается не самый радужный: поломки ручек и замков, механизма подвески двери. Доходит до того, что двери слетают с роликов, из-за резких хлопков вылетают стекла, чаще всего задней двери. На микроавтобусах со сплошным стеклопакетом стекло бьется об переднюю пассажирскую дверь. Нередко происходит не санкционированный выход пассажиров из автомобиля, что может создать аварийную ситуацию на дороге. Список можно продолжить.

    Для того чтобы облегчить жизнь перевозчиков (в первую очередь) а в итоге и пассажиров лучший выход – установка электропривода боковой сдвижной двери (далее ЭПД). Это решает одновременно несколько проблем:

  • во первых продлит жизнь подвеске вашей двери (так как дверь закрывается всегда с оптимальной скоростью и усилием);
  • это избавит вас от необходимости выходить из машины, после того как нерадивый клиент на конечной остановке «забыл» прикрыть за собою дверь (не самое приятное занятие на морозе);
  • избавит от «шустрых» клиентов имеющих привычку вылетать на светофорах, и в пробках, иногда даже не оплатив, так как открытие и закрытие двери полностью контролируется именно водителем, а не пассажирами;
  • ускорит посадку-высадку пассажиров, что даст преимущество перед конкурентами;
  • в конце концов, для пассажиров это удобство – не надо дергать за грязные ручки, не надо пытаться угадать, насколько сильно нужно хлопнуть дверью, чтобы она закрылась без хлопка после которого следует скрип зубов, а зачастую и мат со стороны «благодарного» водителя, или ставить ручную кладь в грязь, сначала чтобы открыть дверь, а после, чтобы ее закрыть;
  • Для перевозчиков перевозящих детей - это еще и гарантия безопасности перевозимых пассажиров.

    То есть установка ЭПД, на сегодняшний день является решением целого комплекса наболевших проблем. И тут вопрос упирается в то, что именно поставить? Можно конечно установить ЭПД со шнуровым приводом, однако при этом надо учесть, что это – прежде всего намного более сложный в установке и требующий постоянного обслуживания привод.

    ЭПД реечного типа также делятся по типу установленного двигателя, его характеристикам, и материалу исполнения зубчатого сектора и шестерни привода.

    Предлагаемый нами к установке ЭПД – это два типа двигателя – разные по мощности японского производства для применения на газелях и микроавтобусов с аналогичной дверью и BOSH не имеющий аналогов среди подобного типа двигателей для применения на автобусах типа FORD TRANSIT, IVECO DAILY, VOLKSWAGEN CRAFTER, MERCEDES SPRINTER (список можно продолжить) с тяжелой дверью. Зубчатый сектор и шестерня привода изготовлены из высококачественного фторопласта, используемого при производстве лифтовых шестерен, обеспечивающего бесшумность хода, износоустойчивость и надежность при предельных нагрузках.

    Наличие региональных дилеров, а также гибкий график работы (в случае обращения напрямую к нам) сэкономят ваше время на установку, позволят сделать это в любое удобное время, и возможно даже в вашем или близлежащем вам городе.

    Таким образом, вы получите высококачественный сервис за умеренную цену, год гарантии на установленное на ваш автомобиль оборудование, и гарантию наличия комплектующих для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Mercedes-Benz
Volkswagen
Iveco
Ford
Peugeot
Fiat
Maxus
Gaz
(495) 713-7362 − Информация
(903) 225-3504 (917) 556-8515 − Информация и техническая поддержка

Главная | Аннотация | Продукция | Запчасти | Документация | Партнеры & Дилеры | Видеогалерея | Форум | Контакты